Вместо бензина магнит

( "Парламентская газета", Валерий ЖУРАВЛЕВ, соб. корр. Волгоград.)
Издание Федерального Собрания Российской Федерации

 

- Я умоляю вас, не путайте меня с изобретателем вечного двигателя, у которого не все дома! - такими словами встретил меня пенсионер Василий Алексеенко.

- Поймите раз и навсегда: я изобретатель бес-топ-лив-но-го двигателя! А это, как говорят в Одессе, большая разница. Ведь по идее "перпетуум мобиле" вообще не должен затрачивать на свою работу никакой энергии, а мой двигатель затрачивает энергию сильных магнитных полей, преобразовывая ее в механическую.

Признаться, автор патента № RU 2131636 "Бестопливный двигатель" Василий Алексеенко меньше всего похож на какого-то чудака не от мира сего, вздумавшего на старости лет облагодетельствовать человечество результатами своего многолетнего мозгового штурма. Нет, он человек здравого ума и твердой памяти, с хорошо развитым чувством юмора и такта. Причем Василий Ефимович не доказывает с пеной у рта преимущества своего изобретения, а просто предлагает собеседнику проследить и оценить справедливость давно известных обществу технических постулатов, объединив которые в одну логическую цепочку, он сумел, по его словам, "решить проблему мирового значения".

Здесь следует заметить, что за 38 лет работы на волгоградском металлургическом заводе "Красный Октябрь" в качестве слесаря по автогенной аппаратуре мой собеседник показал себя человеком ищущим и настойчивым. Не имея высшего образования, "Кулибин из нашего города", как прозвали Алексеенко товарищи по работе, тем не менее сумел разработать несколько технических новинок, которые оказались не по зубам даже коллективу отраслевого научно-исследовательского института. Я имею в виду его резак для кислородно-флюсовой зачистки дефектов огневым способом, устройство для подачи порошка в резак для огневой зачистки, оригинальный метод кислородно-керосиновой резки нержавеющих сталей. На все эти и другие ноу-хау талантливый самородок в свое время получил авторские свидетельства.

Последнее изобретение, которое он называет своей "лебединой песней", оказалось самым сложным. Больше двадцати лет корпел Василий Ефимович над ним, попутно копаясь во всевозможных патентах и научных работах, штудируя школьные и вузовские учебники физики, консультируясь время от времени со знакомыми инженерами с "Красного Октября". Дольше всего изобретателю, по его словам, пришлось поломать голову над тем, каким образом сделать различной силу притяжения на различных полюсах магнита. По этому поводу он даже сделал соответствующий запрос в Российскую академию наук с просьбой подсказать "малообразованному коллеге из российской глубинки", каким материалом можно было бы изолировать магнитное поле.

"Металл с нужными вам свойствами науке пока не известен, - ответили ученые мужи из Белокаменной. - Ежели вам все же удастся найти его или изобрести нечто подобное, пожалуйста, соблаговолите нам сообщить об этом в первую очередь"

И все же Алексеенко удалось справиться с головоломкой. Оказывается, проблема решалась довольно просто за счет замены круглых магнитов подковообразными. Вот только ни одно предприятие, куда он обращался с просьбой отлить магнит такой формы, не взялось ему помочь. А без главной детали бестопливного двигателя Василий Ефимович не мог изготовить действующую модель. К сожалению, именно это досадное обстоятельство сводит весь многолетний поиск даровитого изобретателя к нулю. Ни одна организация в стране не хочет даже заикаться о внедрении его идеи в практику, не увидев действующую модель двигателя принципиально нового типа.

- Я, наверное, опередил время, - огорченно разводит руками автор патента, заменяющего бензин на магниты, - если даже сверхбогатые компании не желают потратить несколько десятков тысяч рублей на доводку моей идеи до логического конца, чтобы потом получить миллиарды рублей прибыли. Ведь безбензиновыми двигателями можно было бы оснащать не только автомобили, но и трактора, корабли, подводные лодки. А как бы они пригодились частникам в подсобном хозяйстве и на огородах для полива земель?! Они могли бы быть чрезвычайно эффективными и для обогрева жилья. Последнее обстоятельство, как вы сами понимаете, особенно важно для северян, у которых каждый год из-за застывшей воды лопаются батареи отопления.

...Признаться, я уходил от Алексеенко со смешанным чувством. С одной стороны, мой диплом о высшем техническом образовании не позволял поверить в реальность появления на свет мотора, в котором бы вместо привычного бензина и солярки главной движущей силой были бы магнитные поля. С другой стороны, как общеизвестно, без самых сумасбродных идей не было бы и прогресса. В конце концов откуда мы знаем, на каком принципе работают двигатели летающих тарелок инопланетян, перемещающихся на огромные для земли расстояния? А вдруг в них заложен принцип именно бестопливного двигателя Василия Алексеенко?!

Если внедрить бестопливный двигатель...


Истинно, Учение Жизни является пробным камнем. Никто не пройдет мимо, не показав своей сущности. Кто возрадуется, кто ужаснется, кто вознегодует. Так каждый должен показать, что таится в глубине его сознания. Не удивляйтесь, что реакция на Учение так различна и ярка. Нарада высекал такие же различные искры из сознаний человеческих. Если кто-то не может вместить устоев справедливости и нравственности, пусть он проявит свою негодность. В явной формуле пусть возможно менее останется масок лицемерия. Пусть проявится дикость, ибо она не может долго пробыть под одеждою притворства. Так же пусть возликует молодое сердце: оно может явить себя в радостном восхождении. Так пусть мера Учения будет и показанием деления человечества. Зло и добро должны различаться, но такое распознавание дается нелегко.
     Братство, 197

В мире идет драка за нефть, а в России изобретен безтопливный двигатель. Зачем Америке воевать с арабами за нефть, за ее самые большие запасы на Ближнем Востоке, если экономика может работать без нефти? Можно вообще отказаться от сырья, нефть это или газ, если перевести производство материальных благ на двигатели нового типа: бестопливные.

В верхах помалкивают об этой и других уникальных технологиях, так как "правящий" режим России сориентирован на интересы США. И все-таки бестопливную перспективу России, а значит - и мира в целом, не спрятать. Чем глубже русские падают в кризис, тем ближе они подходят к внедрению технологий столь высокого уровня. Они обеспечат рывковый выход из кризиса, который затянулся на 17 лет и привел к крайнему упадку всей системы хозяйствования РФ. Выход - на пути капитального переоснащения производства под технологии, которые обеспечат многократный рост производительности труда и остановят экологическую катастрофу. Если уж снижать затраты, то по-крупному: не экономить дефицитное топливо, а полностью отказываться от него, внедряя бестопливные технологии. Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому "Левше", 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам.

Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский "Левша", 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены "Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение" (из выступления Василия Алексеенко). Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

Такой двигатель, не требующий ни грамма топлива, применим практически везде. Будучи большим или маленьким (в зависимости от задачи, которую он должен решать), безтопливный двигатель может вращать генератор любой мощности и вырабатывать сколько нужно электроэнергии. Имея такой уникальный двигатель, реально решить все проблемы коммунальщиков, обогрев и осветив любое жилье, отказавшись при этом от давно отслуживших свой век паротрасс, батарей, коптящих труб ТЭЦ.

Казалось бы, чего тут думать? Надо не медлить и внедрять бестопливную новинку, начав с северных регионов, где вопросы обогрева жилья стоят острее, чем где-либо. Почему бы средства, которые власть выделяет на закупку сырья и транспортировку его в северные регионы, на ремонт коммунального оборудования, не пустить на срочный запуск бестопливных двигателей, если верхи, конечно, не шутят, что денно и нощно трудятся над тем, как обогреть холодных, накормить голодных и поднять Россию? Но в том-то и дело, что это пустые разглагольствования властей: в верхах боятся таких технологий. Они работают на подъем экономики, а перед власть имущими, судя по их управленческим шагам, стоит другая задача: удерживать Россию в состоянии кризиса.

Подтверждение тому - полное отсутствие условий для роста производства. Оно может расти только вследствие внедрения новшеств (новых технологий), а условия для внедрения не созданы. Внедрять новое не только не выгодно, но и разорительно. Хозяйственники, которые совершают такие героические шаги, как перевод своих производств на новые технологии, получают от государства нулевую поддержку. "Правящие" создали и удерживают условия для торможения производства, но никак не наоборот.

Благосостояние пойдет вверх, если цены на блага пойдут вниз, а цены не могут пойти вниз, если не снижать затраты на производство недостающих благ, то есть - не внедрять новое. Внедрение, к примеру, бестопливного двигателя полностью снимет проблему в топливе. Оно не потребуется, так как двигатель работает от энергии магнитов. Высвободятся колоссальные средства для выпуска новых объемов продукции.

Как разъясняет Василий Алексеенко, создатель бестопливной технологии, его магнитный двигатель "может вращать генератор любой мощности, вырабатывая энергии - сколько угодно". Проблему отопления реально решить раз и навсегда, если перевести его на безтопливный вариант. Навсегда отпадет необходимость в теплотрассах. Чем менять износившиеся трубы на новые, не лучше ли пустить средства на перевод отопления на безтопливный вариант? К тому же это значительно удешевит обогрев жилья. Появится реальная основа для снижения цен на эту и другие коммунальные услуги.

Такие преимущества дает снижение затрат, достижимое в результате внедрения экономичных и ресурсосберегающих технологий. Русским по плечу такой путь выхода из кризиса, от которого люди устали, как от длительной и мучительной болезни. Ни одна страна мира не накопила такое множество новых технологий, равных бестопливной Василия Алексеенко.

Но в том и острота ситуации, ее сложность, что уставшее от кризиса большинство готово внедрять и поднимать экономику, а правящий класс - не готов. У него, похоже, другие планы, судя потому, в какой мере экономика России, особенно - ее сырьевая сфера, приспособлена для работы на Запад. Вот почему вокруг новых технологий - заговор молчания, как вокруг чего-то тайного и опасного. Наше сырье нам понадобится самим, если Россия возьмет курс на подъем на основе технологий, о которых речь. В 1999 году наша затухающая система "съела" только 100 млн. тонн нефти. Остальная нефть ушла в основном на Запад, что вполне устраивает мировые верхи.

Сравните эти 100 млн. тонн с одним миллиардом тонн нефти, который потребляет ежегодно экономика США, чтобы представить глубину нашего упадка. Таково объяснение тому, почему правящий класс России создал условия для дальнейшего упадка производства. На внедрение новых технологий режим почти не отпускает средств. Внедренческая сфера заблокирована. По словам депутата Госдумы С. Глазьева, в России отсутствует механизм продвижения научно-технических разработок в производство. Есть механизм их продвижения в "портфель", что надо понимать как полное отсутствие условий для внедрения новых технологий, то есть - выхода из кризиса.

Россия с легкой руки "сподвижников" Запада, засевших в структурах власти РФ, искусственно удерживается в состоянии кризиса. Если в развитых странах до 90% роста ВВП обеспечивается за счет внедрения новых технологий, то в России - от силы 5%. Такова реальная ситуация. Это сделано, чтобы новые идеи не попадали в производство, а оставались в "портфеле". Но как без новых технологий не может быть роста производства, так без роста производства нереален выход из кризиса. Это взаимосообщающиеся сосуды, о чем, будьте уверены, осведомлены в "правящих" верхах, не допуская условий, при которых внедрение новых технологий выгодно производителям. Народ готов к работе на подъем из кризиса, а верхи бойкотируют подъем. В этом и состоит конфликт верхов и низов, который обостряется не то что с каждым годом, а с каждым месяцем, имея только одну перспективу: его разрешение в виде роста производства.

Один безтопливный двигатель, если дать ему "зеленый свет", опрокинет темные планы "тайного" мирового правительства по сокращению населения планеты до 1 млрд. человек якобы для облегчения нагрузки на планету. Зачем это делать такой ценой, если нагрузку на планету может в сотни или более раз уменьшить переход мира на бестопливные двигатели? В том и причина молчания вокруг столь блестящих технологий, как бестопливная, что с их внедрением темные планы мировой закулисы теряют смысл. Может, в том и состоит предназначение России, как предвестнице нового, неизведанного, чтобы получить такой тяжкий, опустошительный вариант кризиса, когда на износившихся мощностях будет не поднять систему, в связи с чем будет предпринят единственно возможный и быстрый вариант подъема: на основе внедрения уникальных "зарывающих технологий".

Анализ того, насколько полно они закрывают больные места в экономике, убеждает, что они обеспечат самый быстрый, какой только можно представить, выход из кризиса. Возьмем, к примеру, технологию термической закалки рельсов. При ее внедрении в производство потребность в рельсах падает в три раза! Технология потому и попала в разряд "закрывающих", что "закрывает" проблему дефицита рельсов. С ее внедрением высвобождаются резервы множества металлургических заводов в разных странах мира. Это резервы, которые можно использовать для "закрытия" других дефицитов. Наличие таких технологий позволит мировому большинству, которое вошло в XXI век с теми же проблемами, какими мучалось во все предшествующие века, добывая средства к существованию, позволяет раз и навсегда закрыть их. В мире есть все, чтобы решить на 100% жилищную, продовольственную, транспортную и прочие проблемы выживания. Этот вопрос вообще не должен стоять в XXI веке, но стоит, так как хозяева мира не заинтересованы закрывать "дефициты". Если продукт не будет в дефиците, они не смогут держать на него высокую цену.

Не смогут держать под контролем распределение материальных благ, распределяя их так, чтобы меньшинство могло жить за счет большинства. Это скрытый вид рабства, для сохранения которого мировое правительство строго следит за тем, чтобы ни одна из стран мира не отказалась от кризисного варианта "развития" в пользу некризисного. Россия, опущенная верхами на край, имеет перспективу перейти на некризисный вариант развития, так как ближе других стран подошла к варианту рывкового подъема через внедрение "закрывающих технологий". Внедрение этих технологий не повлечет глобальной реконструкции производств, то есть - не разорит производителей, так как переконструировать почти нечего.

Что же из себя представляют эти "закрывающие" технологии? Возьмем для примера область энергетики, чтобы показать, в какой степени может изменить картину мира применение "закрывающих технологий" только в одной сфере. Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал "приставку" к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.

Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.

Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других. Могущество США, чья экономика намертво завязана на нефти и других иссякающих видах сырья, рухнет, как рухнули небоскребы-близнецы, если Россия пойдет по пути внедрения "закрывающих технологий", а она пойдет по этому пути, так как у русских, которых измучил кризис, нет выбора. Или резко вперед или погибель. Но и "закрывающие" технологии - не предел. С открытием хрононов, мельчайших частиц, поставщиков энергии, ученые всерьез задумались об использовании энергии высшего порядка: хрональной.

В свете озвученных фактов ясно, почему в России устроен и искусственно удерживается кризис уже в течение 17 лет. К 1990 году русские накопили самый мощный в мире потенциал технологий, внедрение которых раз и навсегда закрывало все дефициты разом, останавливая экологическую катастрофу. Это был бы самый мощный удар по Западу, использующему дефицит в качестве кнута и пряника для управления миром, искусственно удерживая его на уровне примитивной борьбы за средства к существованию. Кризис - это то препятствие, которое затормозило русских, но не отменило рывок. Кризис поворачивается своей второй стороной, работая как толчок к внедрению "закрывающих" технологий. Впереди мощные выравнивающие процессы.

Александр Щербаков
по материалам газеты "Новая система", №29, 2003 г.

 

Сайт управляется системой uCoz